Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания действует непременно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших контрагентов от нерадивых владельцев жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется самостоятельно подбирать порядочных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с остальными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Калаче-на-Дону? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты. Оплата за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не можем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024